Ошибка Revit

Произошла ошибка при прорисовке содержимого этого окна. Окно будет закрыто

Cимптомы
При переходе на вид/план/разрез/лист или редактировании групп/семейств появляется предупреждение.

  • Текст ошибки: "Произошла ошибка при прорисовке содержимого этого окна. Окно будет закрыто."
  • Текст ошибки eng: "An error has occurred while drawing the contents of this window. This window shall be closed."
Произошла ошибка при прорисовке содержимого этого окна. Окно будет закрыто. An error has occurred while drawing the contents of this window. This window shall be closed
Возможные причины

Видеокарта не справляется с прорисовкой вида.

Как работать со страницами ошибок
  1. Прочитать рекомендации ниже
  2. Попытаться их выполнить
  3. Помогло → оставить отзыв
  4. Не помогло → написать в чат поддержки

Решение #1 - Отключить аппаратное ускорение

Для предотвращения этой ошибки отключите аппаратное ускорение. Выполните следующие действия:

Revit 2018 и более поздние версии

  1. Перейдите в "Файл" → "Параметры"→ вкладка "Интерфейс".
  2. Уберите отметку в чек-боксе Использовать аппаратное ускорение.
Параметры работы Revit
Настройка вкладки Revit Архитектура

3. Перейдите на вкладку Оборудование.

4. Снимите флажок Использовать аппаратное ускорение (Direct3D).

5. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно.

6. Перезапустите Revit.

Включение аппаратного ускорения Revit

Решение #2 - Проверить связи

  1. Выгрузите из файла все связанные файлы.
  2. Синхронизируйтесь.
  3. Закройте файл.
  4. Откройте файл со всеми включенными рабочими наборами (кроме наборов, содержащих связанные файлы). Если ошибка сохранится, то проблема в файле.
  5. Закройте файл и заново откройте его с проверкой.
Закрытие связей Revit для себя или для всех пользователей

Решение #3 - Пересохранить файл хранилище

Замените файл хранилище.


В этом случае возможна потеря информации, если с файлом хранилища с момента последней синхронизации работали другие проектировщики. В случае одновременной работы нескольких сотрудников изменения сохранятся только из одного файла (того которым заменили файл хранилище). Изменения из других файлов необходимо будет перенести вручную из локальных копий.


Для этого перед заменой всем участникам нужно синхронизироваться и закрыть локальные копии. Если синхронизации не проходят, то изменения из локальных файлов нужно будет перенести вручную. (Узнать, кто работает в файле см. Комментарии).


  1. Откройте файл, с отсоединением от файла хранилища и проверкой.
  2. При открытии выберите Задать (какие рабочие наборы необходимо подгрузить).
  3. Закройте все рабочие наборы, кроме того, в котором находятся общие уровни и сетки.
  4. Удалите файл из папки, где он располагается.
  5. Сохраните открытый файл в ту же папку (где ранее располагался файл).
  6. Освободите все забранные рабочие наборы.
  7. Синхронизируйтесь.
  8. Закройте файл.
  9. Создайте новый локальный файл и продолжайте работу.

Решение #4 - Открыть с проверкой

  1. Откройте проблемный файл с проверкой.
Предупреждение о длительном открытии файла Revit при проверке

Решение #5 - Найти проблемный элемент

В случае, когда описанные выше способы не дают решения проблемы, нужно определить элемент, из-за которого вид/лист не открывается.

  1. Для определения этого элемента откройте и прочитайте лог-файлы, находящиеся в папке %localappdata%\Autodesk\Revit\Autodesk Revit <version>\Journals

Информация о предупреждении или ошибке будет иметь префикс DBG_INFO или DBG_WARN, после чего указывается элемент или процесс приводящий к сбою в работе Revit.

В лог-файле должен быть текст с приблизительно таким содержанием (номер элемента выделен цветом):

Поиск id элемента в журнале Revit

2. Выделите элемент с помощью инструмента «Выбрать по коду». Введите номер элемента, нажмите ОК и удалите элемент.

Выбрать элемент Revit по коду
Помогло?
Помогло → оставить отзыв
Не помогло → написать в чат поддержки